К новому поколению ярких моделей «Nissan» только что добавился минивэн Quest, предназначенный для американского рынка. Здесь спросом пользовался и выкуп залоговых авто. Только американцы могут назвать минивэном машину таких габаритов. Даже среди американских аналогов новый Quest самый длинный (5185 мм) и самый длиннобазный (3150 мм), почти двухметровой ширины, и если бы не подкачала высота (1826 мм), то быть бы ему микроавтобусом.
В движение все это изобилие через передние колеса приводит отличный шестицилиндровый 3,5-литровый мотор, известный по целому ряду новых моделей Nissan и Inflniti — от внедорожника Мигало до спортивного 350Z. Двигатель предлагается только один и только с «автоматом». Новый Quest дебютировал в Северной Америке в июле этого года, но стараниями независимых дилеров уже через пару месяцев объявился и в Европе.
Привлеченные внешностью и габаритами, мы постарались не упустить возможности испытать это «чудо», не особенно надеясь на хорошие ходовые свойства. Да и что можно требовать от огромного американского (именно американского, японского начала в нем гораздо меньше) автомобиля, нацеленного прежде всего на вместимость и практичность. Даже как-то неловко говорить о достоинствах управляемости таких машин. Хотите «драйверских» утех — покупайте двухместный 350Z, а не семиместный Quest. Полное подтверждение этих простых истин мы получили во время испытаний ближайшего аналога Chrysler Grand Voyager. Однако Quest наглядно продемонстрировал, что все далеко не так просто.