По-взрослому
Внутреннее убранство автомобиля и материалы различаются в зависимости от комплектации, но в любом случае выглядят не бедно. Автомобили в базовой комплектации предлагаются с тканевой обивкой сидений, салон подороже отделан шпоном натурального дерева и кожей, в том числе рулевое колесо и рукоятка рычага коробки передач. Спортивный пакет S-line подразумевает наличие вставок из полированного алюминия и комбинированной обивки из кожи и тончайшей замши.
На выбор можно заказать вставки из орехового дерева, из березы серого или бежевого цвета - те же элементы, что украшают выпускаемые в настоящее время А8 и А6.
"Ворох" моторов
Главная техническая новость - появление моторов серии FSI с прямым впрыском, когда топливо подается прямо в цилиндры и горючая смесь равномерно распределяется по всей камере сгорания. Такой ход был впервые опробован компанией в автогонках - прямым впрыском был оснащен Audi R8, побеждавший в Ле-Мане.
Особенность FSI заключается в том, что система одновременно обеспечивает и повышение мощности, и улучшение экономических показателей.
На выбор предлагается 7 двигателей, и некоторые из них уже хорошо знакомы потребителю. Это три бензиновых мотора: 2-литровка на 130 сил, 163-сильный турбомотор объемом 1,8 литра и наименее мощный 1,6-литровый движок, развивающий 102 "лошадки", а также 2-литровый турбодизель мощностью 140 сил.
Кроме этих двигателей, на автомобили ставят новые: бензиновый 218-сильный V6 объемом 3 литра и два дизеля - 6-цилиндровую 3-литровку мощностью 204 л. с. (таким же агрегатом экипируют новые A8 и A6), а также 163-сильный турбодизель объемом 2,5 литра.