Учитывая, что клиренс BMW Х5 равен 180 мм, у машин Mercedes-Benz ML и Jeep Cherokee он по 200 мм, а у Subaru Forester - 190 мм, со своими 208 мм Allroad quattro выглядит вполне прилично, уступая лишь 2 мм таким «крутым» внедорожникам, как Land Rover Discovery и Range Rover. Правда, уже с первого взгляда видно, что угол въезда модели Audi значительно меньше, чем у всех сравниваемых машин, из-за продольно установленного перед передней осью двигателя (недаром ее передний бампер прикрыт снизу мощным защитным щитом из нержавеющей стали). Однако у новинки есть и еще одно достоинство, с точки зрения любителей езды вне дорог. По заказу она может быть оснащена понижающей передачей механической трансмиссии, которая уменьшает передаточные числа коробки передач в 1,54 раза, что бесспорно, мало по сравнению с «серьезными» внедорожниками, но для легковушки явно неплохо.
При движении по шоссе подвеска плавно «проглатывала» мелкие неровности, обеспечивая комфортабельную езду. Однако сравнительно «острое» рулевое управление (от упора до упора руль совершает 2,8 оборота) не создавало ощущения, что вы движетесь в автомобиле со спортивным характером. Легкая вальяжность машины при быстрой смене полосы движения проявлялась и в ощутимых кренах, и в некоторой заторможенности реакций. Учитывая применение пневмоэлементов в подвеске, а также солидных по размеру шин с мягкой боковиной, этому, думаем, не стоит удивляться. Все же такое поведение автомобиля удерживало от полной реализации его огромного мощностного потенциала на автостраде.