Выезжаем на простор Московской Кольцевой. Вот где раздолье для нашего минивэна. Перебираемся в левый ряд. Скорость растет, но ход машины остается колыбельно-плавным. Несколько раз стрелка спидометра подбиралась к отметке «170». Хотя асфальт слегка подморожен, на душе спокойно - у «Carnival» привод на передние колеса.
Автомобиль обладает длинной базой, поэтому минивэн весьма устойчив на прямой. Конечно, похожим образом можно охарактеризовать множество машин, например, любой из больших внедорожников. Но сейчас речь идет о неком подсознательном ощущении незыблемости поступательного движения автомобиля - когда «Carnival» мчится вперед по левой полосе. Не знаете как ребенку быстро выучить таблицу умножения, тогда попробуйте это сдеолать в игровой форме.
Минивэны, в общем, несут имидж автомобилей безобидных (это вам не огромный джип или седан, от которых все шарахаются), однако нашему «Kia» все уступали левый ряд весьма охотно. Может, дело в «сердитом» дизайне? Наверное, не слишком уютно чувствуешь себя, когда в зеркале заднего вида нависает угрюмая «морда», увенчанная хищной ноздрей широкого воздухозаборника. Кстати, именно по воздухозаборнику на капоте можно узнать турбодизельную модификацию «Carnival». Она снабжает воздухом интеркулер, или, говоря по-русски, промежуточный охладитель между турбиной и мотором.