■ Установить поперечные рычаги на внутренней стороне подвески, вставить болты и другие элементы крепления и навернуть гайки.
■ Установить стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с описанием в следующем разделе.
■ Опустить автомобиль на землю и несколько раз качнуть его заднюю часть.
■ Затянуть гайки крепления поперечных рычагов моментом 86-120 Нм.
■ Закрепить продольный рычаг подвески. Болты на стороне кузова затянуть моментом 64-93 Нм, а болты на стороне опоры ступицы колеса - моментом, 88-120 Нм.
■ Проверить геометрические параметры установки задних колес.
Автомобили выпуска с 1992 г. с 2-колесным рулевым управлением
В этих автомобилях продольный рычаг подвески не направлен через плечо поперечного рычага, как в автомобилях выпуска до 1992 г., а крепится двумя болтами на нижней стороне поперечного рычага подвески.
■ Отсоединить сверху и снизу стабилизатор поперечной устойчивости. Снять защитный щиток внизу.
■ На наружной стороне заднего поперечного рычага подвески можно увидеть регулировочные эксцентрики. Прежде чем отворачивать гайку крепления рычага, пометить взаимное монтажное положение эксцентриков и поперечины рамы, чтобы в дальнейшем установить детали в правильное положение. После этого отвернуть гайки.
■ Подставить подъемник под центр поперечины рамы, отвернуть 4 болта ее крепления, и медленно опускать поперечину, пока не появится возможность отсоединить все остальные крепления. Концы поперечных рычагов подвески закреплены на внутренней стороне поперечины рамы. Отсоединить хомут троса стояночного тормоза от продольного рычага подвески. Установка деталей производится в порядке, обратном порядку снятия. Все соединения следует вначале закрепить неплотно, а окончательно затягивать только тогда, когда автомобиль будет опущен на землю. При выполнении работ в салоне и багажнике не должно быть никаких дополнительных грузов.