Хотя все описываемые модели очень похожи, некоторые процедуры могут несколько отличаться от приведенных здесь .
1. Состояние кузова Вашего автомобиля - очень важный фактор, от которого зависит стоимость перепродажи автомобиля. Заброшенный или поврежденный кузов ремонтировать намного более трудно, чем ремонтировать механические узлы. Скрытые полости кузова, типа колесных ниш, порогов и моторного отсека, достаточно важные элементы, хотя они и не требуют столь частого внимания, как остальные части кузова.
2. Один раз в год (или каждые 20 000 км пробега) было бы неплохо промыть низ кузова паровой мойкой. После удаления грязи и масла можно тщательно осмотреть кузов для определения наличия ржавчины, поиска поврежденных трубок тормозной системы, определения состояния электропроводки и тросов и т.д. После завершения этой работы смажьте компоненты передней подвески.
3. В это же время вымойте двигатель и моторный отсек (паром или растворимым в воде обезжиривающим средством).
4. Колесным нишам нужно уделить особое внимание, так как камни и грязь, подброшенные шинами, сбивают защитное покрытие, что приводит к отслоению краски и возникновению коррозии. Если ржавчина обнаружена, прочистите пораженное место до чистого металла и нанесите антикоррозионную краску.
5. Кузов нужно мыть один раз в неделю. Сначала полностью увлажните кузов, чтобы размягчить грязь, затем смойте ее сверху вниз мягкой губкой и большим количеством чистой мыльной воды. Если грязь не смывать, это приведет к повреждению краски. Петербург кардиология поможет всем, у кого проблемы с сердцем.
6. Пятна гудрона или асфальта должны быть удалены тканью, пропитанной растворителем.
7. Каждые шесть месяцев наносите на кузов и хромовую отделку восковую мастику. Если для удаления ржавчины с любой детали с гальваническим покрытием используется очиститель хромовых покрытий, помните, что очиститель также снимает часть хрома, так что используйте очиститель экономно. После очистки хромовой отделки для консервации детали нанесите на нее восковую мастику.
Не чистите виниловую отделку моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на нефтяной основе. Мягкое мыло и вода, нежесткая щетка - это то, что нужно для удаления грязи с виниловой отделки. Мойте винил так же часто, как кузов автомобиля. После мойки нанесите высококачественное защитное покрытие для деталей из резины и винила, что поможет предотвратить окисление и образование трещин. Защитное покрытие также можно наносить на уплотнители, вакуумные и резиновые шланги, которые часто страдают от химической деградации, и на шины.