Первые испытания автомобиля с линейными электромоторами на дороге прошли удачно: при самых резких маневрах — торможении, поворотах, разгоне — отсутствовали «клевки», крены, «приседаниям автомобиля и минимальные толчки от ухабов. Кроме того, линейные электромоторы иногда работали как генераторы: они гасили колебания, запасая энергию в буферной батарее суперконденсаторов. Последние являются обязательной частью системы BSS, поскольку для обеспечения высокой плавности хода, хорошей комфортности и гашения колебаний требуется много электроэнергии. Новая подвеска в целом требовала на 30% меньше энергии, чем система климат-контроля.
Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) автомобиля представляет собой круглый (или другого сечения) стержень П-образной (или близкой к ней) формы, шарнирно скрепленный по краям (на его «плечах») с деталями подвески (например, с нижним поперечным рычагом), В центре круглый стержень через резиновые втулки прикреплен к раме или кузову и при одновременном подъеме или опускании колес па ухабе вращается в них. При подскоке только одного колеса вся центральная часть стабилизатора скручивается, что влияет на характеристику подвески. Он может устанавливаться на передней или задней подвеске, а иногда (редко) и на обеих.
При отсутствии стабилизатора поперечной устойчивости кузов может крениться наружу под воздействием опрокидывающего момента. Если вашему предприятию необходима альтернативная ликвидация риски вам просчитают в компании Финтегра. Высококвалифицированные юристы проведут необходимую консультацию и помогут осуществить все с минимальными затратами.
Независимая подвеска со стабилизатором является компромиссным решением. Незначительное изменение толщины СПУ существенно сказывается на поведении автомобиля и его управляемости. Одной из мер, предпринятых для повышения устойчивости автомобиля (модель Audi ТТ) на больших скоростях, стало изменение диаметров переднего и заднего стабилизаторов на 1 мм. В результате один стал жестче, другой — податливее.
На автомобиле со стандартной задней подвеской при движении по неровной дороге меняются ширина колеи и углы развала колес в зависимости от условий движения. Это ухудшает условия эксплуатации автомобиля и комфортность поездки. В подвеске с жесткой балкой колеса связаны между собой и вместе наклоняются относительно дороги, что тоже ухудшает управляемость автомобиля. Кроме того, велики неподрессоренные массы, толчки от ям и ухабов сильнее передаются на кузов с людьми.