В крутых поворотах проявляется неоднозначность реакции на действия водителя. В первый момент Jeep Grand Wagoneer как бы следует заданной траектории, затем устремляется наружу поворота, требуя увеличения угла поворота управляемых колес, и только потом, изрядно накренившись, возвращается на требуемую траекторию. Водитель при этом вынужден интенсивно, да еще наугад (реактивное действие-то отсутствует!), вращать рулевое колесо...
Плавность хода, показавшаяся неплохой в Крылатском, на подмосковных дорогах не очень обрадовала. Через некоторое время мы обратили внимание, что пытаемся объехать ямы и выбоины, словно едем на легковом автомобиле. Дело в том, что подвеска весьма шумно выражает свой протест российским дорогам. И если по пологим волнам этот внедорожник едет мягко, плавно и без раскачки (может быть, лишь излишне точно воспроизводя продольный профиль дороги), то сколы и выбоины асфальта порождают нежелательные вертикальные ускорения, сопровождающиеся еще и шумовым эффектом, прекрасно проникающим в салон. (Это практически отсутствовало на автомобиль Ford Explorer).
Зато понравилась обзорность. Абсолютно не мешают стойки кузова и находящаяся сзади запаска (при маневрировании задним ходом), а удобные наружные зеркала позволяют очень хорошо чувствовать габариты машины.
Пассажиры на заднем сиденье ощущают себя очень комфортно, утопая в этом кожаном великолепии.
Итак, если вы готовы смириться с довольно высоким расходом топлива, предпочитаете проезжать крутые повороты спокойно, а не «на грани», если, наконец, вы ищете в автомобиле сочетания максимального комфорта и уюта с достаточно высокими потребительскими качествами, то Jeep Grand Wagoneer вам придется по душе. А ваши пассажиры — даже из числа крутых — ахнут...