1. Выключатель стоп-сигнала имеет нормально разомкнутые контакты и управляет работой ламп стоп- сигналов. Выключатель расположен около верха педали тормоза (см. рисунок). Когда педаль тормоза нажата, нагруженный пружиной плунжер замыкает цепь питания ламп стоп-сигналов.
2. На моделях с системой поддержания скорости, выключатель стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза дезактивирует систему системы поддержания скорости.
ПРОВЕРКА
3. Если при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы не загораются, проверьте предохранитель (см. Главу 12). Если предохранитель сгорел, ищите короткое замыкание в цепи стоп-сигнала.
4. Если предохранитель цел, пробником или вольтметром проверьте наличие напряжения на клемме 6 выключателя (розовый/темно-синий провод). Если напряжения нет, проверьте провод подачи питания на выключатель (обрыв или короткое замыкание).
5. Если напряжение есть, нажмите на педаль и проверьте наличие напряжения на клемме 5 (белый/рыже- вато-коричневый провод). Если напряжения нет, замените выключатель.
6. Если напряжение есть, но стоп-сигналы не загораются, проверьте электропроводку между выключателем и стоп-сигналами и лампы стоп-сигнала. Но перевозка нефтепродуктов осуществляется только специализированными фирмами.
7. Нажмите и держите педаль тормоза. Поверните выключатель стоп-сигнала примерно на 30 градусов против часовой стрелки.
8. Потяните выключатель назад и снимите его с кронштейна.
9. Отсоедините разъем проводки выключателя.
10. Вытяните плунжер выключателя так, чтобы его
храповик встал в полностью выдвинутое положение.
11. Подсоедините разъем выключателя.
12. Нажмите на педаль тормоза до упора, установите выключатель на кронштейн, совместив шпонку выключателя с пазом наверху квадратного отверстия в кронштейне. Когда выключатель установлен, поверните его по часовой стрелке на 30 градусов, чтобы зафиксировать выключатель в кронштейн.
13. Медленно отпустите педаль тормоза: шток выключателя установит храповик в правильное положение.