Переключение с одного насоса на другой, а также изменение давления в главной масляной магистрали осуществляются клапанами, регулятором главного давления, компенсационным клапаном регулятора и его редукционным клапаном. Давление подпитки гидротрансформатора изменяется регулятором питания гидротрансформатора.
Пружина стремится переместить золотник регулятора справа налево, а давление масла па неуравновешенные поверхности его левого конца – слева направо. В этом же направлении действует давление масла, подаваемого в канал из главной магистрали через клапан. Это давление зависит от положения золотника клапана, соединяющего главную магистраль через канал с каналом.
Для подтверждения безопасности транспортного средства необходимо пройти техосмотр и получить диагностическую карту, которая и станет удостоверение его дальнейшей эксплуатации. Но техомостр - это время, можно на него потратить не день и не два. Поэтому выходом станет диагностическая карта техосмотра, оформленная через www.to-online.net - это выгодно, удобно и самое главное надежно. К тому же вы сохраните нервы и сэкономите деньги.
Положение золотника клапана зависит от давления масла на его левый и правый торцы. К левому торцу масло подается по каналам от центробежного регулятора. Давление масла, как будет показано ниже, увеличивается с увеличением скорости автомобиля. К правому торцу масло подается по каналам через силовой регулятор, канал и клапан. Последний устроен таким образом, что на первой передаче давление масла в нем не изменяется, а на второй и третьей передачах редуцируется. Для этого па первой передаче масло из главной магистрали через каналы золотника ручного переключения (положение II золотника), канал, клапан включения первой передачи и канал подводится к левому торцу золотника клапана, вследствие чего этот золотник перемещается вправо и открываются каналы.
На второй и третьей передачах связь между каналами нарушается золотником ручного переключения (положение I золотника), и давление масла на левый торец золотника клапана уменьшается. Масло по каналам через перепускной клапан переднего тормоза и капан подается к правому торцу золотника клапана. При этом золотник перемещается влево и перекрывает каналы.
Силовой регулятор устроен так, что с увеличением открытия дроссельной заслонки давление в канале увеличивается.
Таким образом, давление на левый торец золотника регулятора главного давления тем больше, чем больше скорость автомобиля и чем меньше степень открытия дроссельной заслонки. Кроме того, это давление на первой передаче меньше, чем па второй и третьей.
При пуске двигателя и работе его с малым числом оборотов давление, создаваемое задним насосом, невелико. Следовательно, невелико также давление, действующее на левый торец золотника регулятора. Поэтому пружина смещает золотник влево и проходное сечение, через которое масло из переднего насоса проходит в гидротрансформатор, значительно уменьшается.