ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    LADA DRIFT SHOW

    : (2823) | : (0)

    После вступления РФ во Всемирн...

    : (1917) | : (0)

    Подушки безопасности а/м Калин...

    : (9426) | : (2)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 21083 - 093...

    : (8506) | : (1)

    Cхема электорооборудования авт...

    : (3080) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Переключение с одного насоса на другой

    » ID Новости: 1763

    » Дата: 13.10.2015 в 07:41

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 846

    » Источник: Не указан

    Переключение с одного насоса на другой, а также изменение давления в главной масляной магистрали осуществляются клапанами, регулятором главного давления, компенсационным клапаном регулятора и его редукционным клапаном. Давление подпитки гидротрансформатора изменяется регулятором питания гидротрансформатора.

    Пружина стремится переместить золотник регулятора справа налево, а давление масла па неуравновешенные поверхности его левого конца – слева направо. В этом же направлении действует давление масла, подаваемого в канал из главной магистрали через клапан. Это давление зависит от положения золотника клапана, соединяющего главную магистраль через канал с каналом.

    Для подтверждения безопасности транспортного средства необходимо пройти техосмотр и получить диагностическую карту, которая и станет удостоверение его дальнейшей эксплуатации. Но техомостр - это время, можно на него потратить не день и не два. Поэтому выходом станет диагностическая карта техосмотра, оформленная через www.to-online.net - это выгодно, удобно и самое главное надежно. К тому же вы сохраните нервы и сэкономите деньги.

    Положение золотника клапана зависит от давления масла на его левый и правый торцы. К левому торцу масло подается по каналам от центробежного регулятора. Давление масла, как будет показано ниже, увеличивается с увеличением скорости автомобиля. К правому торцу масло подается по каналам через силовой регулятор, канал и клапан. Последний устроен таким образом, что на первой передаче давление масла в нем не изменяется, а на второй и третьей передачах редуцируется. Для этого па первой передаче масло из главной магистрали через каналы золотника ручного переключения (положение II золотника), канал, клапан включения первой передачи и канал подводится к левому торцу золотника клапана, вследствие чего этот золотник перемещается вправо и открываются каналы.

    На второй и третьей передачах связь между каналами нарушается золотником ручного переключения (положение I золотника), и давление масла на левый торец золотника клапана уменьшается. Масло по каналам через перепускной клапан переднего тормоза и капан подается к правому торцу золотника клапана. При этом золотник перемещается влево и перекрывает каналы.

    Силовой регулятор устроен так, что с увеличением открытия дроссельной заслонки давление в канале увеличивается.

    Таким образом, давление на левый торец золотника регулятора главного давления тем больше, чем больше скорость автомобиля и чем меньше степень открытия дроссельной заслонки. Кроме того, это давление на первой передаче меньше, чем па второй и третьей.

    При пуске двигателя и работе его с малым числом оборотов давление, создаваемое задним насосом, невелико. Следовательно, невелико также давление, действующее на левый торец золотника регулятора. Поэтому пружина смещает золотник влево и проходное сечение, через которое масло из переднего насоса проходит в гидротрансформатор, значительно уменьшается.

     


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Переключение с одного насоса на другой "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz