■ С помощью зубила или кернера расстопорить гайку крепления полуоси, пока колеса еще стоят на земле.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
■ Отвернуть гайку крепления полуоси и снять колесо.
■ Отворачивать гайку крепления шарового шарнира поперечной рулевой тяги с нижней стороны рулевой сошки (вынув шплинт) до тех пор, пока гайки не достигнет конца резьбы После этого приспособление для снятия шарового пальца, и разъедините соединение.
Если шаровой палец закреплен слишком прочно, его можно отсоединить сильным ударом молотка в сторону рулевой сошки, после того, как болт съемника будет надежно затянут.
■ Отвернуть две гайки крепления соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости к верхней стороне поперечного рычага подвески Снять шайбу, резиновую и распорную втулки (в автомобилях выпуска до 1992 г.) или шаровые шарниры соединительной тяги на обоих концах (в автомобилях выпуска с 1992 г.) и тогда вам будет легко срочно продать праворульный автомобиль.
■ Отсоединить тормозной шланг от амортизаторной стойки.
■ Отсоединить тормозной суппорт от поворотного кулака и подвесить на проволоке рядом.
■ Снять со ступицы колеса тормозной диск.
■ Отвернуть обе гайки болтов крепления поворотного кулака на верхней стороне амортизаторной стойки и осторожно выбить болты. Запомнить, с какой стороны были вставлены болты.
■ Отвернуть гайку зажимного болта в нижней части поворотного кулака и выбить болт.
■ Нажать вниз на поперечный рычаг подвески и отсоединить его от поворотного кулака.
■ В автомобилях с АБС тормозов: снять с поворотного кулака датчик скорости вращения колеса (отсоединить также провод)
■ Отцепить поворотный кулак от нижней части амортизаториой стойки; при этом он одновременно выходит из зацепления с полуосью