■ В автомобилях с 4-колесным рулевым управлением: соединить нижний крепежный рычаг с шаровым шарниром и затянуть гайку болта его крепления моментом 43-54 Нм Подсоединить на место поперечную рулевую тягу, затянуть гайку ее крепления моментом 25 44 Нм и застопорить новым шплинтом. Установить стабилизатор поперечной устойчивости и затянуть болты его крепления моментом 37-46 Нм.
■ Подсоединить тормозной шланг (касается барабанных тормозов). Удалить воздух из тормозной системы, как описано в главе "Тормозная система". В автомобилях с дисковыми задними тормозами: закрепить тормозной суппорт моментом 45-67 Нм.
■ Опустить автомобиль на землю и затянуть болты и гайки крепления поперечного и продольного рычагов подвески моментом 86-120 Нм.
В целом замена опор ступиц задних колес в этих автомобилях выполняется аналогично вышеописанным, используя пенополистирол иваново.
Головка поперечной рулевой тяги должна быть отсоединена от рулевой сошки, а шплинт нужно обязательно заменить на новый. При установке деталей соблюдать указанные на рисунках моменты затяжки резьбовых соединений. Все болты и гайки затягивать окончательно только тогда, когда автомобиль будет опущен на землю.