На управление вариатором влияет также положение рычага селектора. Так, при выбранной передаче заднего хода вариатор использует передаточное отношение для трогания с места независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движения (которая, впрочем, в этом режим ограничивается электронным блоком управления). Механическая связь между рычагом селектора и управляющими элементами коробки передач обеспечивается с помощью троса. Для охлаждения трансмиссионного масла используется специальный охладитель масла, встроенный в радиатор двигателя. В процессе теплообмена участвует также охлаждающая жидкость из контура охлаждения двигателя.
Последний узел и одновременно «мозг» системы «Multitronic» - это электронный блок управления. Он встроен в коробку передач и прифланцован непосредственно к гидравлическому блоку управления. Для активизации коробки передач нужны всего три выходных сигнала: ток управления для регулировки проскальзывания сцепления, сигнал для регулировки передаточного отношения (т.е. изменения давления в регулировочном гидроцилиндре) и сигнал активизации для электромагнитного клапана системы охлаждения сцепления или системы защитного отключения. Данные для расчета этих сигналов передаются на блок управления через встроенные датчики, шину CAN, а также другие способы связи с периферией автомобиля. В блок управления встроены следующие датчики: датчик давления прижима, датчик рабочего давления в сцеплении, датчик температуры масла в коробке передач, датчик частоты вращения первичного вала коробки передач, два датчика частоты вращения вторичного вала и многофункциональный переключатель. Для измерения частоты вращения вторичного вала коробки передач используются два датчика, так как благодаря их смещенному расположению одновременно может распознаваться направление вращения вторичного вала. Хотите сделать хорошую рекламу, тогда закажите печать листовок.