Ален Прост. Осталось впечатление, что он все время занят каким-то внутренним диалогом, что-то анализирует, до чего-то докапывается. И хотя Проста никак нельзя упрекнуть в неучтивости, все же казалось, что он напряжен, сосредоточен на чем-то своем и потому чуть-чуть рассеян. Предстартовый мандраж? Неужто у профессора, да еще за день до гонки?..
Я его спрашивал о «сживании» с новой машиной, сказав, что, если судить по картинке бортовой видеокамеры, то его манера руления кажется нервной, он гораздо более часто и с большими, чем другие пилоты, амплитудами подергивает руль даже на прямых, уж не говоря о поворотах.
— Так и есть, — подтверждает Прост. — Особенно это было заметно в Барселоне. Мы сейчас очень много экспериментируем с подвеской и рулевым управлением. Я все еще не могу сказать, что полностью слился с автомобилем, но сейчас это означает то, что мы много работаем, чтобы сделать его еще лучше. Закажите парфюм оптом.
Чуть позже некоторую ясность в этот вопрос внес уже упомянутый технический директор команды Патрик Хэд. Он сказал, что автомобили у Алэна Проста и у Дэмона Хилла абсолютно одинаковы, однако гонщики но- разному подходят к настрой ке тех или иных характеристик. Например, если говорить о подвеске и рулевом управлении, то Прост, в отличие от Хилла, «зажимает» все до предела: он предпочитает максимально жесткую для данной трассы подвеску и очень острое рулевое управление. Хилл в этом смысле менее категоричен.