■ Отсоединить провод массы от аккумулятора и снять нижние и боковые кожухи (брызговики).
■ Снять натяжной ролик ремня привода насоса гидроусилителя рулевою управления, снять ремень.
■ Снять ременной шкив насоса системы охлаждения. Чтобы придержать насос, можно положить старый клиновидный ремень на него и крепко прижать насос.
■ Снять бачок гидроусилителя рулевого управления вместе с гидроусилителем и отложить бачок в сторону, не отсоединяя трубопроводы.
■ Снять ременной шкив насоса гидроусилителя, предварительно застопорив его.
■ Отвернуть крепление углового кронштейна, который крепит насос к двигателю, снять насос и подвесить его к двигателю на проволоке.
■ Отвернуть болт крепления ременного шкива коленвала, предварительно aaciоперив вал подходящим способом. С помощью съемника снять шкив. Действовать осторожно, так как за шкивом установлен датчик детонации, который можно легко повредить.
■ Отсоединить разъем от датчика детонации, вынуть маслимерный щуп и вывернуть его направляющую трубку. На нижней стороне находится уплотнительное кольцо круглого сечения, которое нужно заменить на новые. Подарить незабываемые ощущения и кучу положительных эмоций вам поможет фотобудка.
■ Отсоединить жгут проводов двигателя от защитного кожуха.
■ С помощью подъемного механизма (или снизу домкратом, подложив деревянные прокладки) приподнять двигатель ею креплений, это делается для того, чтобы нагрузка с подвески двигателя перешла на крышку ГРМ. Отвернуть средний болт крепления подвески двигателя и оба болта крепления кронштейна, снять опору подвески.
■ Снять правый и левый защитные кожухи ремня привода ГРМ.
■ Снова надеть ременной шкив на коленвал и проворачивать вал до тех пор, пока не будут совмещены соответствующие метки.
■ Зубчатый ремень натягивается посредством автоматического натяжителя. Для его снятия сначала отвернуть нижний, потом верхний болт, а затем полностью вывернуть нижний. При этом нужно оказывать давление на натяжитель, чтобы не повредить резьбу.
■ Фломастером указать направление вращения ремня на его наружной стороне, если ремень будет эксплуатироваться и далее. Снять ремень. Ни в коем случае не допускать попадания на него масла и других жидкостей и не перегибать ремень. Лучше всего повесить его на гнездо.
■ Снять направляющий ролик ремня. Обязательно проверить натяжитель ремня и направляющий ролик.