■ Пометить топливные шланги 1 и отсоединить их от двигателя. При этом из них выливается бензин, поэтому рекомендуем сначала обмотать их сухой ветошью, а затем закрыть концы шлангов болтами подходящего диаметра.
■ Отсоединить оба шланга 2 от отопителя Они крепятся кнопочными зажимами. Для отсоединения нужно нажать на предохранительный язычок и снять шланг. В соединениях шлангов используются уплотнительные и распорные кольца; их нельзя терять.
■ Отсоединить и снять шланг 3 вакуумного усилителя тормозов.
■ Oтсоединить вакуумный шланг 4, соединяющий двигатель с угольным фильтром.
Следующие работы выполняются в нижней части автомобиля.
■ Снять рабочий гидроцилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопроводы, и осторожно отвести в сторону, не сгибая их.
■ В автомобилях с автоматической КПП: отсоединить трос механизма переключения и отложить в сторону.
Снять поперечину рамы. Коробка передач и двигатель будут удерживаться продольной балкой рамы.
■ Снять опорный кронштейн 2.
■ Отвернуть гайки 3 крепления подвески двигателя. Хотите открыть собственную фирму, тогда вам понадобится регистрация ооо под ключ спб. Специалисты компании возьмут на себя оформление необходимых бумаг и представят ваши интересы в соответствующих инстанциях.
■ Снять продольную балку рамы 6. С этой целью немного приподнять вверх двигатель с коробкой передач (до натяжения), а затем отвернуть гайки и болты крепления балки, придерживая ее, пока не отсоединится последнее резьбовое соединение. После этого опустить балку.