■ Отсоединить соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага подвески и разъединить шаровое соединение последнего (ее нужно выполнить с обеих сторон автомобиля).
■ Отсоединить левую полуось от коробки передач следующим образом: - вставить подходящий рычаг между шарниром полуоси и картером коробки передач и ударять по концу рычага до тех пор, пока полуось не выйдет из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала. Выполнять работу осторожно, чтобы не повредить манжету;
- взяться одной рукой за шарнир полуоси, а другой - за тормозной ветонит и вытянуть полуось из коробки передач.
■ Снять правую полуось с коробки передач следующим образом: - вставить подходящий рычаг между шарниром полуоси и картером коробки передач и ударять по концу рычага до тех пор, пока полуось не выйдет из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала; - отвернуть болты крепления упорное подшипника полуоси и вынуть полуось из коробки передач.
Снять оба опорных кронштейна на правой стороне коробки передач (кроме автомобилей с двигателями DOHC). Один кронштейн находится спереди, а другой сзади.
■ Снять крышку из листового металла под корпусом сцепления (кроме автомобилей с двигателями).
■ Действуя снизу коробки передач, отвернуть от поперечины рамы гайки крепления крепежного кронштейна коробки передач и опустить всю поперечину вместе с левым поперечным рычагом подвески.
Внимание! Прежде чем отворачивать последнюю гайку, обеспечьте надежную поддержку снизу, иначе детали упадут на землю.