Нижеследующее описание касается автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями. Дополнительные работы, касающиеся автомобилей с двигателем V6, также описаны в тексте.
■ Отсоединить провода от аккумулятора и снять аккумулятор и элементы его крепления.
■ Снять резонансную коробку и канал для свежего воздуха в правой части моторного отсека (в автомобилях с двигателем V6 снять только канал для свежего воздуха).
■ Снять воздушный фильтр.
■ Отсоединить все электрические разъемы от коробки передач, привод тахометра, а также два провода ’‘массы".
■ Снять топливный фильтр и отложить в сторону.
■ Найти болт крепления жгута проводов, отвернуть его и сдвинуть жгут в сторону.
■ Снять рабочий гидроцилиндр сцепления.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять оба колеса.
■ Действуя из-под автомобиля, снять предохранительные кожухи коробки передач и брызговики на стороне колесных арок. Хотите поучаствовать в гонках, но не умеете водить - тогда стоит очки виртуальные купить и испытать всю гамму эмоций.
■ Отвернуть крепление поперечины рамы на нижней стороне силового агрегата (двигатель+коробка передач). Двигатель пока подпирать не нужно.
■ В автомобилях с двигателем V6: отсоединить переднюю приемную трубу системы выпуска на стороне коробки передач, не повредив провод лямбда-зонда
Отсоединить стержень вилки переключения от вала выбора передач, а также тягу стабилизатора со стороны КПП.