■ С помощью кернера расстопорить гайку крепления полуоси и ослабить ее затяжку, пока автомобиль еще стоит на колесах.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
■ Снять колесо.
■ Снять с колесных ниш оба брызговика.
■ Слить масло из коробки передач
■ Отвернуть гайки крепления соединительной тяги (или системы тяг) стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне поперечного рычага подвески и в верхней части стабилизатора.
■ Отвернуть гайку крепления шарового шарнира поперечной рулевой тяги и разъединить шарнир и рулевую сошку
■ В автомобилях с автоматической КИП: приподнять двигатель у левой полуоси, и, убедившись в прочности его удержания подъемником, отсоединить продольную балку и поперечину рамы в нижней части автомобиля. Вынуть обе детали.
■ Отвернуть болт крепления шарового шарнира нижнего поперечного рычага подвески от поворотного кулака. Нажать на поперечный рычаг вниз, так, чтобы шарнир отцепился от кулака.
■ Отсоединить левую полуось от коробки передач следующим образом:
- Измерители параметров УЗО ПЗО-500 вставит рычаг между шарниром полуоси и картером коробки передач, и ударять по концу рычага до тех пор, пока он не выйдет из коробки;
Внимание! Выполняйте эту работу осторожно, чтобы не повредить коробки передач.
- придерживая рукой шарнир разных угловых скоростей, потянуть полуось за поворотный кулак наружу, пока она не освободится из ступицы колеса. Затем полностью вынуть полуось из коробки передач.