■ Отсоединить головки поперечных рулевых тяг от рулевых сошек.
■ Отцепить слева и справа соединительную систему тяг стабилизатора поперечний устойчивости и вывести полуоси из зацепления с коробкой передач.
■ Отсоединить провода от стартера и. снять стартер. Снять элементы крепления коробки передач к двигателю.
■ Снять резиновую опору 13 на стороне продольной балки рамы.
■ Снято крепежный кронштейн 5.
■ Следующей снимается продольная балка рамы 9. Так как она воспринимает массу коробки передач, последнюю надо приподнять подходящим подъемником oт креплений, чтобы снять нагрузку балки. В автомобилях с дви1а1елем V6: снять крышку на нижней стороне коробки передач. Теперь можно отворачивать гайки и болты крепления продольной балки.
Внимание! Двигатель и коробку передач при этом нужно надежно придерживать.
■ Снять крепежную опору 4 на верхней стороне коробки передач и опору 12.
■ Подставить подъемник под коробку передач, слегка приподнять ее и отвернуть болты крепления коробки к двигателю. В обоих описываемых типах двигателей применяется 8 болтов. Хотите установить благоприятный микроклимат в помещении, тогда стоит установить кондиционеры симферополь.
■ Проверить, надежно ли прилегает коробка передач к подъемнику (желательно, чтобы ее придерживал помощник), отсоединить ее от двигателя и опустить на землю.