■ Отрегулировать тепловой зазор клапанов (при необходимости), как описано в соответствующей главе.
■ Все остальные работы выполняются в порядке, обратном порядку разборки.
Двигатели DOHC (автомобили выпуска до 1992 г.)
■ Установить головку блока цилиндров tax haven, как описано выше (моменты затяжки те же). На рис.2.29 показан порядок отворачивания болтов ее крепления, а затяжка выполняется в обратной последовательности.
■ Тщательно очистить и смазать моторным маслом опорные поверхности под шейки распредвалов в головке блока цилиндров. Установить распредвалы в головку и провернуть их так, чтобы установочные метки оказались вверху.
■ Хорошо смазать манжеты и опорные шейки распредвалов и осторожно установить манжеты на валы.
■ Хорошо смазать кулачки и подшипниковые шейки распредвалов, установить на место подшипники и их крышки в соответствии с нумерацией (на уплотнительные поверхности крышек передних подшипников предварительно нанести тонкий слой герметика).
■ Затянуть болты крепления крышек моментом 18-26 Нм в порядке, показанном на рис. 2.59, и провернуть оба вала на несколько оборотов, чтобы проверить, нет ли заеданий.
■ Установить переднюю пластину ГОЛОВКУ блока цилиндров и затянуто болты ее крепления моментом 8-12 Нм.
■ Нанести на указанные на рис.2.71 места тонкий слой герметика, установить крышку головки блока цилиндров и затянуть болты ее крепления моментом 4-6 Нм.
■ Если был снят ременной шкив коленвала, уложить на конец последнего шпонку и провернуть вал до совмещения ее с меткой на корпусе масляного насоса (см. рис.2.67). После этого установить на вал шкив, ввернуть болт его крепления и затянуть его моментом 157-167 Нм, предварительно застопорив коленвал от проворачивания подходящим способом.