Великолепную динамику разгона, помимо прочего, автомобилю обеспечивает коробка- ’’автомат” со сближенными передаточными числами. Например, ускоряющая передача (овер-драйв), по сути, прямая. Ее передаточное соотношение едва превышает единицу.
Если овер-драйв отключить с помощью кнопки на рычаге, “RX300” становится сущим зверем (конечно, по сравнению с внедорожниками, на которых автомобиль так похож). “Автомат” имеет переключатель режимов. Кроме “нормального” имеются еще “спортивный” и “зимний” (последний заставляет автомобиль трогаться со второй передачи). Отметим, что “автомат” очень быстро реагирует на резкое нажатие акселератора. Казалось, педаль еще не уперлась в пол, а уже включилась понижающая передача. Это особенно ценишь при обгоне длинных трейлеров.
Мгновенному переходу от постоянной скорости в солидное ускорение способствуют и характеристики мотора. Здесь важны не столько 223 его силы, сколько впечатляющий крутящий момент в три сотни ньютон-метров. Причем двигатель великолепно тянет буквально с холостых оборотов, едва стрелка тахометра переваливает за тысячную отметку. Столь “атлетический” характер мотору обеспечивает система изменения фаз газораспределения “VVT-i”, используемая на спортивных седанах серии “GS”. Кстати, в мире нет серийных внедорожников, имеющих в двигателе систему изменения фаз газораспределения. И звучит мотор “RX300” очень “интеллигентно”, совсем как у автомобиля бизнес-класса. Его голос совсем не похож на грубый, напоминающий о грузовиках рык, который издают, скажем, “Explorer” или “Grand Cherokee”. Если любите заниматься дайвингом, тогда вам понадобится маска для подводного плавания tusa. В ней будет удобно и комфортно находиться под водой и исследовать удивительные морские пейзажи.