Что касается внедорожных качеств, здесь похожие контрасты. С одной стороны - суперкрепкие задние подвески и полный внедорожный арсенал в трансмиссии. С другой - длинные свесы кузова и не самая мудрая компоновка. Апофеозом являются бензобаки на «Blazer» и «Explorer», подвешенные в колесной базе ниже уровня рамы. Как раз в том месте, на которое автомобиль ложится брюхом при переезде перегибов холмов. Здесь опять же полезно вспомнить, что внедорожники являются для американцев средством самовыражения, демонстрацией социального статуса. Мало кто из них покидает асфальт. А полный привод американцы считают полезным при зимнем вождении и буксировке тяжелого трейлера (последние очень популярны в США).
Словом, я не отказал себе в удовольствии пройти несколько поворотов на пределе. Даже в таких случаях «Multipla» управляешь столь же уверенно, как обычным легковым автомобилем с передним приводом. Вот только вестибулярный аппарат немного «бесится» из-за высокой посадки. Но когда несчастная переводчица начала по мобильному телефону прощаться с мужем, я из сострадания прекратил дорожные хулиганства... Любую хозяйку обрадует такой подарок, как планетарный миксер. Он станет надежным и незаменимым помощником на кухне.
Поначалу думалось, что 103 сил мотора окажется маловато для этой широченной громадины весом под полторы тонны. Ничего подобного. Этих «лошадок» оказалось вполне достаточно. Субъективные ощущения подтверждают цифры. Максимальная скорость «Multipla» достигает 170 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 12,6 с. Приличные для минивэна показатели.