Да, “А4” можно приобрести, потратив чуть больше двадцати тысяч. Но если вы хотите стать владельцем действительно солидного и быстрого автомобиля, снабженного благородным и плавно работающим V6, придется раскошелиться как минимум на $30.000 - именно столько стоит модификация “А4 2.4” (165 сил) с ручной коробкой. За доплату примерно в $2.000 вместо традиционного “автомата” предлагается бесступенчатый вариатор “Multitronic”. Он обеспечивает чрезвычайно комфортное движение, без малейшего намека на рывки. Переднеприводный “А4 2.4” представляет собой добротный люкс- седан с хорошо сбалансированными потребительскими качествами, достаточно быстроходный. Но если вы любите скорость и резкие ускорения, следует обратить внимание на более мощную 3-литровую версию, которая стоит примерно от $35.500. По темпераменту она близка к спортивным моделям. На прямой А4 3.0" (220 сил) способна развивать почти 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 6.9 с. Для этой версии тоже можно заказать “Multitronic” и полноприводную трансмиссию “Quattro”, которая повышает цену машины примерно на $3.000. Престижные ксеноновые фары увеличивают стоимость на $900.
Чтобы автомобиль служил долго, необходимо своевременно проходить ТО и проверять состояние тормозной системы, для чего используется станок для проточки дисков. С его помощью мастер может продлить срок эксплуатации дисков, что на сегодня не маловажно.
Как в случае с “Audi", обладателем “трешки" BMW можно стать за весьма умеренные деньги - это будет собранный в Калининграде 4-цилиндровый автомобиль. Но если вы готовы "повысить ставку" выше барьера в тридцать тысяч долларов, получаете изготовленный в Германии “биммер” с породистым рядным 6-цилиндровым мотором. Примерно от $34.500 стоит заднеприводный “BMW 325” (2,5 л, 192 силы). Возглавляет же перечень модификаций седанов “BMW 330X“ за $45.500. Да, автомобиль весьма дорог, но зато снабжен самым мощным в гамме шестицилиндровым мотором (3 л. 231 сила) и - самое главное! - постоянным полным приводом. Водитель “330X1" чувствует себя уверенно в любых условиях, даже в снегопад или гололед. Причем автомобиль со- 4 хранил типичные для баварских быстроходцев заднеприводные повадки, поскольку между передними и задними колесами энергия мотора распределяется в пропорции 32/68 соответственно. “Трешка” обладает чутким рулевым управлением, весьмацепкой подвеской и превосходной динамикой разгона (для ускорения до 100 км/ч требуется 6.6 с). Словом, за холодноватой респектабельной внешностью седана скрывается очень “эмоциональный” автомобиль. Высокая цена “BMW ЗЗОХГ объясняется и богатейшей базовой комплектацией. Салон изначально отделан кожей и деревом, напичкан электроприводами.