ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Чтобы отрегулировать выключатель, не бросайте педаль тормоза: можно повредить выключатель или защелку.
Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления - см. Главу 1 Проверка рулевого управления и подвески - см. Главу 1 Проверка шин и давления в шине - см. Главу 1 Ротация колес - см. Главу 1
Передняя подвеска (см. рисунки) построена по типу стойки MacPherson. Верхний конец каждой стойки присоединен к кузову автомобиля. Нижний конец каждой стойки закреплен болтами на верхнем конце поворотного кулака. Нижний конец поворотного кулака присоединен к шаровой опоре на внешнем конце поперечного рычага. Поперечный рычаг подвески фиксируется продольным рычагом подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный болтами на кузове и подсоединенный к стойке, уменьшает крен кузова при движении в повороте. Решили открыть спортзал - оптовые продажи тренажеров это то, что вам нужно.
Задняя подвеска (см. рисунки) также использует стойки. Верхний конец каждой стойки присоединен к кузову автомобиля. Нижний конец стойки присоединен к цапфе ступицы. Цапфа поддерживается парой поперечных рычагов и одним продольным направляющим рычагом.
Все модели оборудованы реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм (расположен позади двигателя выше АКПП на перегородке моторного отсека) управляет поворотными кулаками через поперечные рулевые тяги. Наконечники рулевых тяг могут быть заменены. Регулировочные втулки, установленные между рулевой тягой и ее наконечником, используются для регулировки схождения колес.
Система усилителя рулевого управления имеет насос с ременным приводом от вала двигателя и соединительные трубки и шланги. Уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления должен периодически проверяться.