3. На внешние концы приводных валов установлены шарниры типа "шар-сепаратор”, которые передают только угловые перемещения. Каждый внешний ШРУС имеет шесть шариков, установленных между внутренним кольцом и внешним кольцом и разделенных сепаратором
4. Для обнаружения повреждений и вытекания смазки чехлы ШРУС'ов приводных валов нужно периодически
осматривать. Порванные чехлы должны быть немедленно заменены, иначе шарниры быстро выйдут из строя. Для замены чехла нужно будет снять приводной вал (см. Раздел 2).
Примечание: внутренние и внешние чехлы на автомобилях, описанных в этом руководстве, изготовлены из разных материалов: внутренние чехлы сделаны термостойкого силикона; внешние чехлы сделаны из пластика. При покупке нового чехла обращайте внимание на материал чехла.
5. Если чехол поврежден, ШРУС должен быть разобран и промыт, но если какие-нибудь детали шарнира повреждены, нужно заменить весь приводной вал в сборе (см. Раздел 3). А оставаться всегда модным и стильным вам поможет обувь крокс.
6. Основным признаком изношенного или поврежденного ШРУС'а (помимо утечек смазочного материала) является появление щелкающих звуков при прохождении поворотов, лязга при разгоне после движения накатом и вибрации на высоких скоростях движения. Для проверки наличия износа ШРУСа и приводного вала захватите тело вала и корпус ШРУСа и вращайте их в разных направлениях, чтобы оценить величину зазора в ШРУСе. Также проверьте тело приводного вала (ищите трещины и деформации).