В управлении «Орион» чем- то напоминает уменьшенный в масштабе минивэн. Обстоятельный такой автомобиль с деловито урчащим 75-сильным бензиновым мотором. Двигатель спокойно и ровно тянет во всем диапазоне оборотов. Переключение передач опять же напоминает о минивэнах: весьма длинный напольный рычаг с очень длинными ходами. Впрочем, четкость включений вполне на уровне. Механизм выверенный. Обзорность в «Орионе» тоже почти минивэновская. Лучше, чем в обычном легковом универсале. Здесь и посадка повыше, и площадь остекления побольше.
Зато на загородной дороге «Орион» в большей степени напоминает обычный легковой автомобиль. Уверенно реагирует на руль, словно какой-нибудь хэтчбек гольф-класса. Гидроусилитель, помогавший при парковке в городе, мирно спит на высоких скоростях, позволяя получать через ставшим жестким руль точную информацию о положении колес в плавных поворотах. Хотите красивый маникюр - тогда стоит шилак cnd купить.
«Орион» также очень тих. Честно говоря, я ожидал от высокого кузова больше шумов, но. видать, французы тщательно потрудились над аэродинамикой. На скорости порядка 120-130 (это оптимум для «Ориона») можно без напряжения слушать приглушенную классическую музыку.
Однажды я довел стрелку спидометра до 150 км/ч. Вполне приемлемый максимальный темп для семейного автомобиля.