Перевалившись с боку на бок, словно яхта на волне, наш «Carnival» съехал с бордюра. У автомобиля по-американски мягкая и комфортная подвеска. Руль тоже настроен под вкус заокеанского водителя: гидроусилитель очень мощный, вращать баранку можно хоть отставленным мизинцем, но обратной связи «колеса-водитель» ожидать не приходится. Только 5- скоростная механическая КПП нарушает стройный ряд американских образов. Для «Carnival» куда уместнее автоматическая коробка.
Переключаются передачи с отменной четкостью. Словно тумблером щелкаешь, не снимая локтя с подлокотника. Кстати, вокруг рычага КПП обыгрывается одна из интереснейших деталей оформления салона. В «Carnival» прелюбопытная центральная консоль. На ее «обрыве» примостились рычаг коробки и пепельница с прикуривателем. Похожая консоль используется на «Lexus RX300» и ряде европейских минивэнов. В случае с «Carnival» - это отнюдь не каприз дизайнеров. Только при такой консоли- «обрыве» между водителем и «основным» передним пассажиром можно примостить еще одного седока. Если вы хотите обеспечить себе максимальную безопасность, тогда стоит задумать об ограждении вашего участка. Откатные ворота комплект отличаются высокой прочностью и обеспечат высокую надежность.
Пробираясь по улицам Москвы, в полной мере оцениваем отличную обзорность. Правда, здесь есть один подводный камень: покупая «Carnival», постарайтесь подобрать экземпляр с «дворником» и омывателем заднего окна. Загрязняется оно быстро и сильно. Поэтому в нынешних погодных условиях внутрисалонное зеркало можно использовать разве что для разглядывания физиономий задних пассажиров.