Немецкий концерн «Continental» предлагает свою совершенно новую разработку - модель «ContiWinterContakt TS 790». Как показали испытания, эти шины значительно повышают безопасность вождения и превосходят все предыдущие модели концерна по тяговому усилию как на льду, так и на мокрой дороге. Предназначается «TS 790» для тяжелых, мощных и, естественно, скоростных автомобилей.
Шведская фирма «Gislaved» (входит в концерн «Continental»), не так известна, как ее финский сосед. Но, тем не менее, шины этой марки уже успели получить неплохую рекомендацию в условиях русской зимы. Это относится, в частности, к шинам «NordFrost II». Они созданы для экстремальных условий: блоки профиля с многочисленными выступами по краям, разработанными специально для того, чтобы прокалывать снег и лед, а также оригинальный рисунок протектора гарантируют оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях, В этих шинах используется большое количество натурального каучука, что придает резине необходимую гибкость при низких температурах. Чтобы отключение света не застало вас врасплох, стоит купить источники бесперебойного питания.
Зимние покрышки «Pirelli» могут выбрать как владельцы скромной вазовской «восьмерки», так и обладатели роскошных седанов представительского класса. Первых вполне удовлетворит «Winter 160/190 Direzionale», имеющая так называемый «направленный» рисунок протектора, глубокие поперечные канавки, центральные блоки и ламелиро- ванные (с многочисленными прорезями) боковые блоки, позволяющие уверенно тормозить и контролировать автомобиль на снегу. А вот в «Winter 190/210 Assimmetrico» хорошо «обуть» большие и мощные автомобили. Асимметричный рисунок протектора позволяет развивать на зимней дороге вполне приличную скорость. В обеих моделях активно применяется кремниевая смесь, обеспечивающая пластичность и минимальный уровень износа.