Старт выиграл Прост, сразу умчавшийся вперед и резко натянувший струну гонки. Один Сенна, опередивший уже в первом повороте Хилла, пытался какое-то время держаться за лидером. На первых же метрах дистанции товарищ бразильца по команде McLaren Майкл Андретти неудачно сманеврировал на стартовой прямой и столкнулся с Ferrari Бергера. Оба пилота выбыли из гонки, но если расстроенный австриец как ни в чем не бывало тут же объявился в боксах, то американца пришлось на вертолете отправлять в госпиталь, где Андретти снимали сильнейшую боль от ушиба спины и рук. Как видно, американец никак не может научиться стартовать с места, что неудивительно — в формуле Ин- ди старт дается с хода. В последний раз Майкл, по его словам, брал старт с места в формуле Атлантик в далеком 1983 году, когда ему было 19 лет.
На трассе тем временем шла нервная, но внешне скрытая борьба. Расстановка пилотов была такова: Прост, в отдалении — Сенна, затем Хилл и Шумахер, затем Алези, Лехто, Вендлингер и еще дальше — все остальные. На 10-м круге Хилл неожиданно обходит Сенну (на S-образном повороте, носящем имя трехкратного чемпиона мира) и выходит на второе место. Чуть позже происходят изменения и в борьбе за пятое место — финн Лехто, долгое время безуспешно атаковавший Алези, вырывается вперед и сразу уносится прочь от вяловатого Ferrari француза. Алэн Прост продолжает все это время в одиночку идти к своей очередной победе, но здесь на помощь бразильцу приходит не только родная земля, но и воздух с водой. Если же вы любите погонять на байке, не забудьте купить мотоэкипировку. Она обеспечит надежную защиту.
Когда гонщики проходили 22-й круг, над автодромом сгустились тучи и закапал дождь. Айртон первым рванул в боксы, но, казалось, промахнулся мимо своего бокса и, постояв в недоумении несколько секунд у последнего, вновь ушел на трассу. Как потом выяснилось, это была не ошибка пилота, а ошибочное наказание, вынудившее Сенну остановиться на 10 секунд (так называемый штраф stop-and-go). Благодаря этому сложному маневру он пропустил на третье место Шумахера. И тут полил такой дождь, что на трассе начался полный кавардак. Не медля ни секунды Сенна вновь бросился менять резину (6,91 с) и выиграл у Шумахера как минимум секунду (у немца смена заняла 8,05 с). Засуетились механики вокруг машин, одна за другой потянувшихся в боксы. На «сухих» сликах удержаться на трассе было уже невозможно. Улетел Катаяма (Tyrrell), Сузуки (Footwork)...