ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (7937) | : (1)

    Передняя и задняя подвески авт...

    : (3033) | : (0)

    КУЗОВ И САЛОН

    : (3424) | : (0)

    ДЕВЯТКА ДЕЛАЕТ СУБАРУ

    : (2440) | : (0)

    В Москву транзитным фурам въез...

    : (2089) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Непромокайка ТИМ

    » ID Новости: 2965

    » Дата: 24.03.2016 в 18:32

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1217

    » Источник: Не указан

    Уже с 1924 года Бременская фабрика автомобильных радиаторов приступила к выпуску своего первого транспортного средства — трехколесной «тачки-молнии» (по-немецки — Blrtx- Karre). Это и в самом деле была моторизованная тачка: одно-единственное колесо впереди, за ним грузовой кузов и две короткие ручки, а меж двух задних колес 2,2-сильный моторчик и водительское место (обычное мотоциклетное седло). Стартера не было, и «тачку» надо было действительно катить вручную за те самые ручки.

    Фирма Ганза-Ллойд все это время существовала совершенно независимо, единственною точкой ее соприкосновения с Карлом Боргвардом был долгосрочный контракт на поставку радиаторов с его фабрики. Выпускались там машины по преимуществу большие и дорогие, на рядной 8-ци- линдровой тяге, а также среднетоннажные авто- и электромобили; с началом в 1929 году мирового экономического кризиса спрос на такого рода изделия сократился до величины исчезающе малой, и основатель Гаизы Роберт Альмерс не нашел иного выхода из сложившейся ситуации, кроме как продать свою фирму за бесценок. Покупателем как раз и оказался известный ему Карл-Фридрих-Вильгельм Боргвард, фабрикант радиаторов и преуспевающий изготовитель трехколесных легких грузовичков, остро нуждавшийся в прото случится, требовалось с акробатической ловкостью вскочить в седло и удержаться в нем. Впрочем, 500-килограммовый груз «тачка-молния» везла на себе без натуги, и эта ее способность перевешивала собою все своеобразности и недостатки конструкции. Карл Боргвард неоднократно модифицировал свое изделие — перенес двигатель под грузовую платформу, затем поменял непромокайка ТИМ так, что теперь впереди оказалось два колеса (управляемых), а сзади одно (ведущее — рядом с мотором и прямо под водительским седлом); с 1926 года добавил тормоза на всех колесах, передачу заднего хода и даже стартер, повысил мощность двигателя и соответственно грузоподъемность до 600 кг, - и добился-таки того, что к концу 20-х годов каждый четвертый грузовик Германии носил его заводскую марку.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Непромокайка ТИМ "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    *Linhai Yamaha D400 EFI: надежный квадроц...
    *Эффективная реклама: печать бумажных пак...
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz