Уже с 1924 года Бременская фабрика автомобильных радиаторов приступила к выпуску своего первого транспортного средства — трехколесной «тачки-молнии» (по-немецки — Blrtx- Karre). Это и в самом деле была моторизованная тачка: одно-единственное колесо впереди, за ним грузовой кузов и две короткие ручки, а меж двух задних колес 2,2-сильный моторчик и водительское место (обычное мотоциклетное седло). Стартера не было, и «тачку» надо было действительно катить вручную за те самые ручки.
Фирма Ганза-Ллойд все это время существовала совершенно независимо, единственною точкой ее соприкосновения с Карлом Боргвардом был долгосрочный контракт на поставку радиаторов с его фабрики. Выпускались там машины по преимуществу большие и дорогие, на рядной 8-ци- линдровой тяге, а также среднетоннажные авто- и электромобили; с началом в 1929 году мирового экономического кризиса спрос на такого рода изделия сократился до величины исчезающе малой, и основатель Гаизы Роберт Альмерс не нашел иного выхода из сложившейся ситуации, кроме как продать свою фирму за бесценок. Покупателем как раз и оказался известный ему Карл-Фридрих-Вильгельм Боргвард, фабрикант радиаторов и преуспевающий изготовитель трехколесных легких грузовичков, остро нуждавшийся в прото случится, требовалось с акробатической ловкостью вскочить в седло и удержаться в нем. Впрочем, 500-килограммовый груз «тачка-молния» везла на себе без натуги, и эта ее способность перевешивала собою все своеобразности и недостатки конструкции. Карл Боргвард неоднократно модифицировал свое изделие — перенес двигатель под грузовую платформу, затем поменял непромокайка ТИМ так, что теперь впереди оказалось два колеса (управляемых), а сзади одно (ведущее — рядом с мотором и прямо под водительским седлом); с 1926 года добавил тормоза на всех колесах, передачу заднего хода и даже стартер, повысил мощность двигателя и соответственно грузоподъемность до 600 кг, - и добился-таки того, что к концу 20-х годов каждый четвертый грузовик Германии носил его заводскую марку.