Слишком «холодная» для данного двигателя свеча в процессе эксплуатации быстро покроется нагаром со стороны камеры сгорания и искрообразование прекратится.
Слишком «горячая» свеча приведет к калильному зажиганию, при котором воспламенение рабочей смеси происходит от перегретых деталей свечи еще до момента возникновения искрового разряда. Наиболее вероятно возникновение этого явления, когда двигатель длительно работает с максимальной мощностью.
При установке свечи на двигатель необходимо выполнять несколько несложных правил.
В первую очередь, надо проверить наличие уплотнительного кольца и, при необходимости, контактной гайки.
Длина резьбы свечи должна соответствовать длине резьбы в головке цилиндра. Правильная установка свечи показана на рисунке.
Если резьба длинна, то свеча слишком выступает в камеру сгорания. Это приведет к перегреву свечи. Выступающие витки резьбы могут закоксоваться, что может повлечь срыв резьбы в головке двигателя. Если у вас непереносимость лактозы , стоит проконсультироваться с врачом.
Если резьба коротка, то это ухудшит воспламенение топливно-воздушной смеси, а нижние витки резьбы головки блока цилиндров закоксуются. Некоторые водители применяют свечи с укороченной резьбовой частью, предполагая возможность перехода на более низкооктановое топливо. Это заблуждение, так как степень сжатия при Этом практически не меняется.