Синьор не утерпел и затормозил, когда мы фотографировав наш «Ferrari» возле живописного портала. Минутку постояв рядом, он попросился на секунду за руль.
- О! - его лицо отметила печать блаженства, когда он подстроил под себя кресло и руль (причем последний регулируется в двух направлениях, что редкость для суперкаров). - «Lexus»!
Я чуть не упал замертво, услышав такую ересь из уст итальянца и обладателя «Ferrari». Впрочем, он где-то прав. «360 Modena» намеренно сделана больше своих предшественников ради увеличения пространства кабины. И сидеть в новейшем «Ferrari» столь же удобно, как в обычном легковом автомобиле. По роскоши салона «360 Modena» не уступит немецким туристическим купе. Кожаные изваяния кресел. маленькая изящная баранка. дефлекторы и мелкие переключатели - все отмечено печатью индивидуализма и непререкаемого качества. Но если поломка все же произошла, то стоит немедленно ехать в автосервис и хорошо, если у них можно сканер автомобильный купить. Такой прибор достоверно оценит состояние автомобиля и выявит все неполадки.
- О! - продолжал восхищаться итальянец, щелкнув резинкой багажной сетки позади кресел. А последнее восторженное «О!» он издал, заглянув в расположенный впереди багажник. который много больше, чем в предыдущей модели.
Мы разговорились. Как выяснилось, кроме «Ferrari» синьор имеет также «Lexus», на котором ездит в отпуск и на работу.
- И сколько вы проезжаете в год на «Ferrari»? - поинтересовался я.
- Восемь-девять тысяч километров.
- Прилично.
Согласно оценкам, владельцы таких машин наезжают за год около 6.000 км.
- На таком «Ferrari», - синьор завистливо похлопал желтое крыло «360 Modena». - я бы проезжал все двадцать тысяч. На нем можно ездить и в отпуск, и на работу.