В прайс-листах дилеров «Volvo» вы не встретите упоминания про дизельные модели. Однако импортеры готовы поставить такой автомобиль под заказ со всеми соответствующими гарантиями. Предлагаются универсалы «S70» и универсалы «V70» с 2,5-литровыми моторами мощностью 140 л.с. Базовый вариант обойдется примерно в сорок тысяч. Шведские автомобили тоже довольно быстры. Седан способен разгоняться до 200 км/ч, притом что его средний расход топлива составляет 7,1 л /100 км. В бензиновых моделях бизнес-класса такое сочетание невозможно.
Настоящими деликатесами для поклонников дизельных машин были и остаются BMW. Баварские дизели, пожалуй, самые спортивные по характеру. Для России немецкая компания BMW предлагает моторы объемом 2,5 л для «пятерок» и «семерок». А турбодизели 1.8 л идут на «трешки». К сожалению, это не последнее слово баварских дизелистов. Новейшие моторы BMW на российский рынок пока не поставляются из-за низкого качества топлива, которое регулярно отправляется в Германию для анализа. Жаль, потому что принципиально новый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива, системой топливоподачи высокого давления и турбонаддувом обеспечил модели «320d» исключительные для своего класса показатели. Притом, благодаря использованию новейших технологий, баварский дизель шумит и вибрирует не больше бензинового мотора. Если вы хотите создать в помещение приятный микроклимат, кондиционеры с установкой в сергиевом посаде помогут решить проблему. Специалисты выполнят все быстро и качественно.