Запарковав «200SX» на тротуаре возле редакции, мы поднялись наверх за фотоскар- бом. Охраннику, следящему за редакционной стоянкой через видеокамеру, было велено, в случае чего, «стрелять прям в голову». С иголочки новый автомобиль без защитной системы всегда был лакомым куском для угонщиков... Любопытно было наблюдать за «200SX» на черно-белом мониторе слежения. Приземистая «камбала» купе, распластавшаяся среди других машин, привлекала всеобщее внимание. Большинство прохожих оборачивались на броский незнакомый автомобиль, некоторые подходили ближе, заглядывали в салон. Опасения наши насчет угона были, в общем, надуманными. Специфичные модели, подобные «200SX», угонщиков интересуют в последнюю очередь. Поди, попробуй перепродать такую игрушку. Итак, как вам нравится шикарный спортивный автомобиль, за который можно не бояться? Один ноль в пользу «Nissan».
«2(X)SX» нынешнего поколения дебютировал в 1993 году. В прошлом году дизайн модели был переработан. Перелицевали, в частности, нос. Автомобиль стал выглядеть хищно. Появилось неуловимое выражение звероящера, сбежавшего из парка Юрского периода... Тем не менее в европейских изданиях даже обновленный «200SX» критиковали за невыразительную внешность. Мол, выглядит автомобиль не слишком спортивно. Правда, почему-то все умалчивали про оборотную сторону медали. По нашему опыту, чем «спортивнее» выглядит автомобиль (читай, чем ниже он, чем вычурней крылья и чем больше спойлеров), тем хуже обзорность и тем труднее водить такую машину по городу. Зато на «200SX» вы можете пересечь Москву вдоль и поперек столь же небрежно, как за рулем семейного седана наподобие «Daewoo Espero». Никакого дискомфорта. Вы всегда железно знаете, что творится вокруг на все триста шестьдесят градусов. Не знаете чем занять ребенка, тогда стоит купить раскраски для детей. Ваш малыш забудет обо всем надолго.
Поначалу в городской езде мы побаивались за длинный передний свес, увенчанный сложным бампером со множеством разнокалиберных воздухозаборников. Совершенно напрасно. Вы едете, как на обычном легковом автомобиле. Сравнительно большой клиренс (13 см) в сочетании с 16-дюймовыми колесами позволяет без сердечных спазмов катиться даже по скверной дороге. И при необходимости спрыгнуть с небольшого бордюра. Подвеска, конечно, жестковата. Ничего не поделаешь: вождение спорткупе требует некоторых жертв.