ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3865) | : (0)

    Руководство по эксплуатации Ch...

    : (9538) | : (4)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (7951) | : (1)

    Схема электрических соединений...

    : (5963) | : (1)

    Схемы электрических соединений

    : (4084) | : (3)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Недостатки рулевого управления

    » ID Новости: 1903

    » Дата: 18.01.2016 в 10:49

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 668

    » Источник: Не указан

    Несмотря на удобства, создаваемые РУ, его применение сопряжено с рядом недостатков:

    ■ насос, поддерживающий давление в гидросистеме, постоянно отбирает у ДВС 5—7% мощности;

    ■ подбор подходящих нелинейных характеристик очень сложен.

    По сравнению с РУ электроусилитель (ЭУ) обладает рядом достоинств:

    ■ питание током от генератора переменного тока происходит лишь при повороте колес;

    ■ экономия топлива составляет - 3%, что равносильно снижению массы ~ на 50 кг на борту;

    ■ электронные калибровки ЭУ обеспечивают нужное усилие па РК и четкие реакции на команды водителя при любой скорости;

    ■ замена необслуживаемого ЭУ в отличие от ГУ не требует лишнего времени на станции технического обслуживания (СТО);

    ■ простота рециклинга: ГУ подлежит переработке на 85%, а при утилизации ЭУ повторно можно использовать 95% компонентов.

    Значительно облегчается парковка, а радиус поворота указанного полноразмерного вседорожника с 13,7 м (без системы QS) снижается до 10,3 м (с системой QS), г.е. на 25%. На рисунке 5.6 приведен алгоритм управления задними колесами автомобиля и системе QS.

    Недостаточная поворачиваемость благотворно сказывается на устойчивости: уменьшаются центробежные силы, вызывающие занос или даже опрокидывание высоких автомобилей (джипа). Процесс управления становится легче и безопаснее, а стабильность движении повышается. Однако па панели приборов на всякий случай предусмотрена кнопка отключения системы.

    Тяжелые вседорожники часто используют систему QS для буксировки прицепов. С системой QS последние гораздо четче повторяют траекторию движения тягача, а маневры задним ходом становятся несложными.

    На автомобили 4x4 устанавливали задний мост (развернутый на 180° передний мост) с реечным РМ . При этом поворотом передних колес управляет водитель, изредка ЭБУ, а задних — электропривод по заданной программе ЭБУ. У полноуправляемых внедорожников, например, Toyota Mega Cruiser, при неполадках в системе РУ задние колеса фиксируются в нулевом положении.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Недостатки рулевого управления "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz