«Орион» же планируется как достаточно массовая модель для российских покупателей. Неудобный доступ к заднему дивану мог не лучшим образом повлиять на продажи. Ведь автомобили, подобные «Орион», приобретают как предмет быта. Здесь на первый план выступает практичность. Разве вам придет в голову ради стиля терпеть какое- либо неудобство в бритве, микроволновой печи или стиральной машине?..
По коробчатым очертаниям кузова чувствуется, что автомобиль близок к утилитарным транспортным средствам. Мы привыкли связывать понятие «утилитарность» с образом чего-либо практичного, но безликого, серого, невзрачного. «Орион» не таков. Благодаря эмали металлик и контрастным черным молдингам он симпатичен снаружи. А внутри... Да! До такого могли додуматься только французы!
Создатели «Ориона» не имели возможности использовать в оформлении интерьера дорогие материалы и, чтобы сделать салон живее, они талантливо «поиграли» с расцветкой. Так, приборную доску окаймляет темно-зеленая пластиковая вставка, отчасти напоминающая малахит. Из такого же материала изготовлен набалдашник рычага коробки. И даже ремни безопасности здесь ярко-зеленые. Получилось недорого и очень уютно. Наверное, в таком «домашнем» салоне особенно приятно ездить зимой. Если вдруг вы попадете в ДТП, то хорошо если у вас будет автомобильный видеорегистратор. С его помощью легко будет доказать собственную невиновность.
Посадка за рулем «автобусная». Внутри царит ощущение оранжерейного простора из-за больших окон и высокой крыши над головой. Потолок настолько высок, что над верхней кромкой лобового стекла достаточно места для большой багажной полки во всю ширину автомобиля. Любопытный факт: хотя в распоряжении задних пассажиров есть сдвижная боковая дверь, спинки передних кресел все равно откидываются вперед (вот они, плоды всепроникающей унификации). Вдобавок спинки передних кресел имеют ограничители по наклону назад. Сделано это ради комфорта задних пассажиров. Очень демократично.