В присыпанном гравием повороте имитирую ошибку - намеренно превышаю скорость. Когда покрышкам стало невмоготу держать автомобиль на дороге, нос моей «Primera» рванулся к внешней стороне поворота. Сбрасываю газ - и автомобиль послушно заглядывает внутрь поворота. Все происходит плавно и естественно. В опасной ситуации машина не должна напугать неопытного водителя, выкинув какой-нибудь резкий фортель.
Это наследство, полученное от прежней модели. Ходовую часть новая «Primera» унаследовала от предшественницы практически без изменений. В том числе заднюю подвеску «multi-link», благодаря которой автомобиль столь надежно ведет себя в поворотах. А тормозит новинка лучше прежнего. Она снабжена большими дисковыми тормозами, которые раньше устанавливались исключительно на спортивную «Primera GT».
Ну, довольно о вещах, унаследованных от предыдущей «Primera». Многие технические достоинства модель «нажила» в ходе своего рождения в недрах технических центров «Nissan». Так, тормоза подкреплены системой «Brake Assist». Она выручает тех, кто физически не может в полную силу нажать на педаль и целиком реализовать тормозные возможности машины (например, за рулем сидит женщина или пожилой человек). По резкости (именно резкости, а не силе!) нажатия на педаль тормоза система «понимает», что необходима экстренная остановка, и автоматически включает тормоза на полную мощность. Прежде «Brake Assist» была принадлежностью моделей высшего класса. «Nissan» стал первым автопроизводителем, который применил эту систему на сравнительно недорогой машине. Но чтобы авто и дальше показывало отличные эксплуатационные характеристики, необходимо следить за его состоянием и своевременно проходить техосмотр сдесь. Профессиональные мастера с помощью современного оборудования оперативно выявят проблему и устранят ее. Высокое качество работ гарантировано на 100%.
Знакомство с «Primera» происходило в горах Эльзаса. Перевал был сравнительно невысок - всего 937 м, однако облака в тот день висели низко. Вскоре мы оказались в тумане и, что называется, плутанули. Пришлось разворачиваться. Вижу, как далеко впереди белесую зыбь тумана вспарывают мертвенные лучи ксеноновых фар. Принимаю чуть вправо, полагая, что навстречу едет какой- нибудь большой BMW или «Mercedes»... Ха! Мимо, сияя ксеноновой светотехникой, важно проплыла «Primera» таким же образом заблудившегося коллеги. Совсем забыл, что ниссановская новинка получила не только эффективные, но и престижные головные фары.