С помощью функции «кик-даун» педали акселератора можно влиять на автоматическое управление сцеплением и, тем самым, расширять область применения гидротрансформатора крутящего момента.
Сцепление участвует только в переключении передач. При трогании автомобиля с места и его остановке оно не разъединяется. Чтобы исключить ошибки в управлении (трогание с места при проскальзывающем сцеплении), оно оснащено функцией защиты от перегрузки. Эта функция блокирует нажатие на педаль газа, если при этом разъединена муфта блокировки, включена передача и выключено сцепление.
Муфта свободного хода (5) позволяет использовать тормозное усилие двигателя в полном объеме, а также осуществлять буксировку автомобиля.
Первичный замедлитель или ретардер (2), с которым может комбинироваться сцепление WSK, расположен между гидротрансформатором крутящего момента и сцеплением и подключен к масляному контуру гидротрансформатора.
Тормозное действие обеспечивается за счет заполнения полости замедлителя маслом. Масло подается от вращающегося ротора в пространство между лопастями неподвижного статора. В статоре поток масла изменяет направление и замедляется, в результате чего ограничивается скорость вращения ротора и, тем самым, уменьшается скорость движения автомобиля.
Тормозное действие (тормозной момент) ретардера зависит от степени заполнения гидравлического контура наркомы и включенной в данный момент передачи. Оно может плавно регулироваться с помощью клапана управления.
Кроме замедлителя, сцепление WSK может быть также оснащено независимым вспомогательным механизмом отбора мощности с переключением под нагрузкой. Такой вспомогательный механизм может использоваться как на стоящем, так и надвигающемся автомобиле.