27. Используя набор специальных приспособлений и гидравлический пресс, -апрессовать на вал коробки передач шестерню пятой передачи, как показано на рисунке ниже.
Продолжение для всех версии
29. Установить скользящую муфту включения пятой передачи вместе с кольцом синхронизатора пятой передач и игольчатым подшипником.
• На рисунке ниже представлено становочное положение для синхронизатора включения пятой/шестой передачи. Наружная втулка направлена в сторону шестерни пятой передачи и в сторону корпуса коробки передач,
• Напрессовать скользящую муфту синхронизатора включения 5-й/б-й передачи, если шестерня пятой передачи установлена на вал вместе с подшипником и кольцом синхронизатора.
Перед началом выполнения операции надеть перчатки.
30. Нагреть внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни шестой передачи максимум до 100 градусов цельсия, после чего напрессовать на вал коробки передач. Нужны двери для шкафов купе - выбирайте надежные конструкции, не создающие лишнего шума.
31. Установить кольцо синхронизатора шестой передачи.
32. Установить шестерню шестой передачи вместе с игольчатым подшипником, как показано на рисунке ниже.
Для выполнения операции использовать защитные перчатки.
ЗЗ. Нагерть до 100 градусов Цельсия внутреннее кольцо цилиндрического роликоподшипника, после чего напрессовать его на ведущий вал коробки передач, как показано на рисунке ниже.
34. На рисунке ниже представлено установочное положение шестерни шестой передачи. Выступ большей втулки направлен в сторону шестерни пятой передачи
35. Переместить скользящую муфту синхронизатора включения пятой-шестой передачи в нейтральное положение. Благодаря чему свободно вращающаяся шестерня шестой передачи сможет свободно вращаться во время на- прессовки шестерни на выходной вал.
Для выполнения данной операции необходима использовать специальные защитные перчатки.
36. Нагреть шестерню шестой передачи максимум до 100 градусов Цельсия.
37. Напрессовать на вал коробки передач шестерню шестой передач, убедившись в том, что зубья свободно вращающейся и посаженой наглухо шестерен вошли в зацепление, как показано на рисунке ниже