В целях экономии места и снижения расходов на производство большинство производителей легковых автомобилей перешли от так называемой классической компоновки (переднее расположение двигателя с задними ведущими колесами), к переднеприводной или заднемоторной компоновкам.
Такие схемы расположения силового агрегата требуют более компактных коробок передач со встроенным в них дифференциалом для уравнивания различных угловых скоростей колес. Кроме этого, их конструкция должна быть адаптирована к расположению двигателя в моторном отсеке (продольная или поперечная компоновка).
При продольной компоновке двигателя нужна коробка передач, оснащенная конической главной передачей, для того, чтобы крутящий момент мог распределяться на оба вала привода ведущих колес, расположенных поперек коленчатого вала двигателя. Пунктуальность - важное качество любого успешного человека, поэтому не лишним будет купить мужские наручные часы.
При поперечной компоновке двигателя валы привода ведущих колес располагаются параллельно его коленчатому валу. В этом случае для передачи крутящего момента требуется коробка передач, оснащенная не конической, а цилиндрической главной передачей.