Несколько гонщиков успели даже испытать его коварство и побывали в песчаных ловушках, сооруженных вокруг трассы, что, естественно, вызвало новую волну критики со стороны потерпевших в адрес асфальтового покрытия, занесенного пылью и все тем же — спасительным в других обстоятельствах — леском. Кроме этого, выяснилось, что в Килями почти нет достаточно удобных мест для обгона соперников. А способствовали это му открытию довольно любопытные обстоятельства.
Дело в том, что, после ухода из Формулы-1 итальянской шинной компании Пирялли, монополистом на трассах Гран При стал американский концерн Гудьир, логично решивший, что теперь можно не особенно напрягаться. И отказался поставлять автокомандам специальные, так называемые, квалификационные покрышки. Эти шины были крайне недолговечны и протирались до дыр уже после двух-трех быстрых кругов. Теперь же все машины, вынужденные «обуваться» в обычную гоночную резину, могут находиться на трассе намного дольше и именно это обстоятельство позволило гонщикам, заполнившим автокольцо, выяснить, что мест для удобного обгона в Килями, прямо скажем, раз-два и обчелся... Монеты Фен шуй оптом помогут привлечь богатство, здоровье и удачую
Но в субботу, даже это обстоятельство не помешало неудержимому Найджелу Мэнселлу вновь быстрее всех пройти по трассе один круг. «Британский лев» сумел поднять рекорд до впечатляющих 1 мин 15,486 с. Его главный соперник — царствующий чемпион мира из Бразилии Айртон Сенна — достиг лишь 1 мин 16,227 с и уступил Мэнселлу более пол- минуты. Третий результат в итоге показал Бергер, а четвертый — Патрезе. Места в третьем стартовом ряду достались французу Алези на Фяррари и восходящей звезде из Германии Михаэлю Шумахеру (Бяняттон).