Для снятия и установки шкива могут использоваться разные инструменты, но фабричный инструмент имеет калиброванную прокладку, которая размещается между ступицей шкива насоса и приспособлением для установки шкива; эта прокладка гарантирует, что шкив будет правильно установлен на валу, что является критическим моментом для совмещения ручьев ремня привода. Если Вы используете не фабричный инструмент, прежде, чем
снимать шкив со старого насоса, измерьте расстояние от ступицы шкива до торца вала, например, штангенциркулем (см. рисунки). Прессуйте шкив на новый насос в это же самое положение.
10 Установка проводится в обратном порядке. Затягивайте болты крепления насоса усилителя рулевого управления регламентированным моментом, см. "Спецификацию” этой Главы.
11. Заполните бачок насоса рабочей жидкостью (см. Главу 1) и прокачайте систему (см. Раздел 19).
1. После любой операции, во время которой отсоединялись трубки рулевого механизма, система усилителя рулевого управления должна быть прокачана, чтобы удалить из системы весь воздух и получить нормальные рабочие характеристики рулевого управления.
2. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения, проверьте уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления и, если нужно, долейте жидкость до метки COLD. А для офиса подойдет мягкая офисная мебель.
3. Запустите двигатель на холостой ход. Перепроверьте уровень жидкости, долейте при необходимости
4. Для прокачки системы поворачивайте колеса из
стороны в сторону, но не до упора. По мере выхода воздуха доливайте необходимое количество жидкости.
5. Когда воздух из системы будет удален, возвратите колеса в положение прямолинейного движения и дайте поработать двигателю еще несколько минут перед его выключением.
6. Проведите пробный заезд, чтобы убедиться в работоспособности системы и отсутствии постороннего шума.
7. Перепроверьте уровень жидкости, но уже по метке НОТ, поскольку двигатель уже прогреется до нормальной рабочей температуры, (см. Главу 1).