Примечание: во время прокачки системы часто проверяйте уровень жидкости и доливайте жидкость, чтобы препятствовать попаданию воздуха в главный тормозной цилиндр.
6. Обзаведитесь помощником, купите новую тормозную жидкость, подготовьте прозрачную емкость и прозрачный шланг достаточной длины и диаметра (по размеру дренажного винта). Желательно также приобрести специальный ключ для работы с дренажным винтом.
7. Прокачку системы начинаем с правого заднего колеса. Немного ослабьте дренажный винт, затем затяните его так, чтобы его можно было отворачивать легко и быстро.
8. Наденьте один конец мини камеры на дренажный винт и погрузите другой конец шланга в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью (см. рисунок).
9. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее у пола.
10. Отверните дренажный винт крана так, чтобы жидкость могла выходить из системы. Подождите, пока из шланга не начнут выходить пузырьки воздуха, через пару секунд затяните дренажный винт. Попросите помощника отпустить педаль.
11. Повторяйте операции по п.п. 9 и 10 до прекращения выхода воздуха. Затяните дренажный винт и переходите к левому переднему колесу, затем к левому заднему и, наконец, к правому переднему. Не забывайте часто проверять уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
12. Никогда не заливайте в систему старую тормозную жидкость. Она содержит воду, которая может закипеть, если температура тормозной жидкости повысится достаточно высоко, что приведет к почти полной потери эффективности торможения.
13. В конце процедуры прокачки доведите уровень тормозной жидкости до нормы.
14. Проверьте работу тормозной системы. Педаль при нажатии должна быть "твердой". В случае необходимости повторите весь процесс прокачки системы.