Примечание: изготовитель требует каждый раз после отворачивания устанавливать новую гайку крепления приводного вала к ступице. Перед началом работы приобретите новую гайку (гайки).
СНЯТИЕ
1. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора от дистанционного вывода заземления (см. Главу 5)..
2. Если автомобиль имеет стальные колесные диски, снимите декоративный колпак диска. Затяните стояночный тормоз и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице (см. рисунок). Если автомобиль имеет алюминиевые колесные диски, Вы, возможно, не сможете установить инструментальную головку через проем в центре колеса: чтобы ослабить гайку, Вы должны будете установить запасное колесо и только после этого ослабить гайку.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите колеса.
4. Отверните гайку крепления приводного вала. Если Вы не смогли ослабить гайку ранее (пункт 2), вставьте большую отвертку или рычаг между шпильками крепления колеса, заблокируйте ступицу от проворота и отверните гайку.
5. Отделите от поворотного кулака нижний рычаг подвески (см. Главу 10).
6. Отклоните металлоконструкции воронеж наружу и выньте из ступицы приводной вал (см. рисунок). Осторожно, не погните трубку тормозной системы.
7. Если приводной вал не сходит со ступицы, выбейте его молотком с мягким бойком или молотком и медной выколоткой. В самом трудном случае воспользуйтесь съемником (при этом нужно будет снять суппорт и тормозной диск, см. Главу 9).
8. Осторожно освободите внутренний ШРУС от дифференциала (см. рисунок). Если шарнир фиксируется стопорным кольцом, освободите его С ПОМОЩЬЮ большого рычага или отвертки. Не тяните за соединительный вал, так только можно порвать чехол, но не освободить стопорное кольцо.
9. Снимите приводной вал, старайтесь не создавать лишних напряжений во внутреннем шарнире и не повредите чехлы приводного вала.