ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Блок Индикации Бортовой Систем...

    : (3912) | : (0)

    Руководство по эксплуатации ав...

    : (4428) | : (1)

    Подушки безопасности а/м Калин...

    : (9426) | : (2)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3865) | : (0)

    Электросхема соединений жгутов...

    : (3816) | : (3)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Механики и акционеры

    » ID Новости: 1669

    » Дата: 24.08.2015 в 21:51

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1152

    » Источник: Не указан

    Информация об истории автопромышленности, с которой мы сталкиваемся и “по долгу службы" и “по влечению души”, привела к интересным обобщениям. Среди основателей автопромышленности я бы выделил два условных типа: "механики” (делающие-продающие) и “акционеры" (имеющие средства и ищущие людей с идеями). Пусть эти слова не совсем соответствуют тому образу, что рисуется в воображении, это неважно: важны выводы.

    Автопромышленность развитых стран возникала следующим образом. Достаточно предприимчивый и компетентный слесарь (токарь, пекарь, инженер) на свой страх и риск делал автомобиль. Сделав, продавал. На вырученные деньги делал три и снова продавал. Делал 10. Продавал. Делал- продавал, делал - продавал. Это и был механик. 

    Если дела шли успешно - предприятие росло. Расти оно могло как самостоятельно, так и с привлечением денег акционеров. Иногда акционеры сами начинали производство с партии в 5 или 10, или 50 автомобилей - в зависимости от размеров капиталов. В этом случае они приглашали компетентных людей с идеями: или тех, кто уже "делал-продавал" (Форд), или поручали разработку конструкции людям, как-то зарекомендовавшим себя (Лиленд). Посмотрим теперь, есть ли люди, создающие автопромышленность, у нас.

    Представлены вполне. Во времена, когда за автомобилями стояли очереди, они делали машины себе сами. И если бы на рубеже девяностых не произошли известные изменения в политике и экономике, они уже выпускали бы свои автомобили - кто знает?

    Наша публикация "Взгляд дизайнера..." показала, что желание создавать все еще не убито. На письма с рисунками и проектами мы не успеваем отвечать, хотя это легче, чем "делать-продавать". Но на рисунках и проектах, как правило,все и заканчивается: не делают...

    По видимому, главное препятствие на пути у механиков - общая неблагоприятная ситуация и недостатки автомобильной политики. Например, конкурентоспособный автомобиль нельзя создать без использования ввезенных комплектующих. Но если пошлины на них превышают целесообразную величину, при прочих равных условиях отечественное изделие становится дороже импортного. А ведь условия тоже неравны...

    Второе препятствие. Без развитого гражданского и патентного законодательства, без защиты прав человека и его права на идею создание автопромышленности представляется делом более, чем трудным. В условиях, когда воруют идеи, желание творить и работать пропадает. Это понимал еще Петр Великий, начиная свои реформы.

    Желание работать и творить всегда есть у специалистов автоцентра, где вы сможете сделать мобильный шиномонтаж. Специалисты произведут работу в любом удобном для вас месте с выездом. Ремонт шин осуществляется при помощи современного оборудования, что гарантирует надежность. Кроме того, специалисты всегда смогут заменить вам сезонную резину.

    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Механики и акционеры "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz