Под рабочим давлением понимается максимальное давление масла во всей гидравлической системе, которое может составлять до 25 бар. Давление управления золотниковыми клапанами в клапанных коробках взаимосвязано с рабочим давлением, но имеет меньшую величину. Рабочее давление создается непосредственно масляным насосом и регулируется путем контролируемой обратной подачи масла через клапан ограничения давления. Регулировка давления осуществляется центробежным регулятором с регулировочными клапанами и регулятором модулирующего давления с распределительными клапанами, а в электронных коробках передач - с помощью блока управления коробкой передач. Давление масла в центробежном регуляторе и в регуляторе модулирующего давления поддерживается на уровне 3-8 бар специальными электромагнитными клапанами с электронным управлением.
При срабатывании электромагнитного клапана масло под давлением прим. 6-12 бар подается на гидравлический распределительный клапан, а через него подается к соответствующей муфте или тормозу, и передача переключается. В зависимости от переключаемой передачи масло может распределяться по нескольким элементам переключения, которые срабатывают от подачи к ним масла под давлением или, наоборот, от отвода масла и снятия давления. Сделали ремонт - тогда посмотрите мебель белоруссии каталог.
В качестве электромагнитных распределительных клапанов в гидравлической системе автоматических коробок передач используются трех ходовые двухпозиционные клапаны (три канала, два положения переключения), управляемые электронным блоком управления. Эти электромагнитные клапаны со сферическим гнездом имеют внутри катушку и якорь, соединенный с толкателем клапана.