Лишь, что McLaren пытается взять на вооружение опыт Ferrari и начать новый сезон на доработанной версии прошлогоднего болида MP4/17D, отложив дебют МР4/18 до момента его полной готовности. Если учесть, насколько ненадежны были в первых гонках творения Эйдриана Ньюи последних лет. то этот шаг можно считать оправданным. Скорее всего, для МакЛарена сезон-2003 станет очередным «переходным» годом накапливания и перегруппировки сил. Скудерии «серебристые» однозначно не конкуренты, но с Уильямсом еще могут побороться, по крайней мере, если Mercedes подтянет двигатель, ощутимо тормозивший команду в прошлом году. И все же третье место в чемпионате — это самый реальный вариант для нынешнего Мак- Ларена. Но самым ответственным процессом, с которым справиться самому не под силам, являются международные автоперевозки - для этого существуют специальные компании. Профессиональные специалисты берут на себя все заботы, начиная от планирования и до организации и контроля всех этапов перевозки. В настоящее время международные автоперевозки грузов являются достаточно популярной услугой. Вам не нужно беспокоиться о составлении маршрута и сохранности груза - всю ответственность берет на себя транспортная компания. Также вам помогут с оформлением всех документов и растаможкой товара в случае необходимости.
Из двух гонщиков МакЛарена наибольшее любопытство в сезоне-2003 вызывает Ними Райкконен. С Дэвидом Култхардом, пожалуй, все ясно. Шотландец — пилот сильный и опытный, но, похоже, он достиг своего потолка. О чемпионстве Дэвид может забыть, но он будет честно выжимать, что сможет из предложенной ему машины, постарается исправно привозить очки и почти наверняка не раз побывает на подиуме. Зато Ними по-прежнему — темная лошадка, его реальный потенциал до конца не ясен. В свой первый год в команде финн продемонстрировал, что может опережать шотландца в квалификациях, но отсутствие опыта и неумение беречь машину не позволяли ему добираться до финиша, в итоге Дэвид по очкам оставил своего юного напарника далеко позади. В этом году оправдывать свою нестабильность сложностями адаптации к новой «конюшне» уже не получится, а значит Ними придется оправдывать доверие топ-команды. Самое интересное — сумеет ли он на этот раз обставить Култхарда?