...Выбравшись из Кёльна на автобан, решили на пару часов заглянуть в соседнюю Голландию. Времени было в обрез, поэтому нам не оставалось ничего, как выжимать из автомобиля все соки. Доставшаяся нам модификация с 3-литровым V6 (На “Maverck” устанавливается также двигатель объемом 2 л) покажется довольно резвой даже любителям активной езды. А спокойный водитель вовсе назовет ее “зверской". Машина в самом деле довольно быстроходная для своего класса. А как она замечательно устойчива и беспрекословно послушна на 180 км/ч! Раньше подобное мне доводилось испытывать только за рулем “BMW Х5” и “Lexus RX300”. Все правильно: по главным особенностям конструкции “Maverck" повторяет эти популярные “асфальтовые” люкс- внедорожники. Подобно обычному легковому автомобилю, новинка обладает несущим безрамным кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади. Такая схема гарантирует отменную управляемость на твердых дорогах, а также малую массу - отсюда и умеренный расход топлива. Безопасность авто на дороге гарантируют и правильно подобранные шины. Поэтому выбор покрышек дело - ответственное и важное. Большой ассортимент качественных шин предлагает infoshina.com.ua. Они отличаются повышенной износостойкостью, улучшенным сцеплением с дорожным покрытием и экологичностью. А ценовой диапазон вас также порадует. Заказать шины также достаточно просто - необходимо связаться с консультантом, оставить заявку и уже в течении максимально короткого времени покрышки будут у вас.
Главная » Полезные статьи » Шины » Преимущества шин Ханкок Выбор новых покрышек на автомобиль довольно серьезное и важное дело. От этого зависит скорость и комфорт передвижение, а также устойчивость на дороге.
Источник: http://fonavto.ru/preimushhestva-shin-xankok.htmlПервоисточник = http://fonavto.ru © http://fonavto.ru
Хорошо известно, что за рулем никогда нельзя расслабляться. Даже в благополучной Германии, где абсолютное большинство водителей ведет себя на дороге корректно. За редким исключением. Одним из таких исключений для нас стал турецкий “гастролер” на огромном трейлере, который, начав перестраиваться влево на огромной скорости, почему-то нас не заметил. Тормозить в тот момент было бесполезно. Оставался один вариант - мгновенная смена полосы. На классических внедорожниках такой маневр означал бы неминуемый занос и, возможно, последующий переворот. Но “Maverck” проделал рискованное упражнение с легкостью переднеприводного седана. Да, в обычных режимах движения компактный фордовский джип имеет привод только на передние колеса. В режим “4x4” трансмиссия переходит при необходимости автоматически: на скользкой дороге, на бездорожье...