На несколькихзаводах Ташкента начато производство регистрационных номерных знаков для автомобилей и мотоциклов.
Проблема нехватки номеров остро встала перед автолюбителями и госавтоинспекцией Узбекистана еще в конце восьмидесятых. Номера, которые клепали российские зэки, стали дефицитом и в самой России, не говоря уж о других республиках тогдашнего СССР.
И вот первые таблички с номерами государственной регистрации сошли с ташкентских конвейеров и очереди на регистрацию заметно поредели.
Узбекские номера делаются по старому, еще советскому образцу. О введении каких- то своих, особых, здесь пока не думали, равно как и о собственном отличительном знаке государства Республика Узбекистан.
Немецкой системой заинтересовались и представители ремонтных организаций, например, Мосавтотехобслуживания. Полетел компьютер? Стоит заменить матрицы для ноутбуков .
Предложенная новинка охватывает около тридцати тысяч моделей и их модификаций всех значительных автомобильных фирм мира. Она может быть также использована для идентификации автомобилей и запасных частей.